info@swypeit.ru
Пишите по любым вопросам
+7 (3412) 644-082
Ежедневно с 10:00 до 19:00

Email-маркетинг: удержать и продать

По статистике ФРИИ, только 4% посетителей сайта готовы купить прямо сейчас. Остальные, в большинстве случаев, заходят, чтобы «прицениться», узнать подробности предложения, просто «утолить» любопытство.

И это при целевом трафике на сайт — 96% потенциальных клиентов вы упускаете просто так, каждый месяц! А ведь за их привлечение на сайт вы тоже платите деньги.

Как быть с этой проблемой?

Эффективнее всего данная проблема решается с помощью email-маркетинга (не путать со спамом): клиент не купил в этот раз — значит у него есть сомнения на счет предложения или он вам не доверяет. Рассказать обо всем на одной странице невозможно, но станет возможно позже — с помощью цепочки продающих писем.

E-mail маркетинг позволяет охватить те самые 96% потенциальных клиентов, плюс совершать дополнительные продажи тем, кто уже является вашими клиентами. Классно, не правда ли?

Выжмите все из своего маркетинга прямо сейчас!

Почему email-маркетинг эффективен

В отличие от назойливой баннерной рекламы, клиент здесь настроен на получение писем от вас, они не являются для него неожиданностью — поэтому этот канал интернет-маркетинга по праву считается самым безопасным с точки зрения окупаемости вложений. Попробуйте и вы!

Обращайтесь к нам, если:

У вас нет базы подписчиков, но вы хотите начать ее собирать и делать рассылки;
У вас есть база подписчиков, вы не делали по ним рассылок, но хотите начать;
У вас есть база подписичков, вы делаете email-рассылки, но недовольны их эффективностью.

Самое время исправить ситуацию!

Этапы построения стратегии email-маркетинга

Все не так просто, как могло показаться сначала. Для того, чтобы email-маркетинг работал и приносил результат, нужно соблюдать множество нюансов, например некоторые юридические тонкости. Мы разобрались с ними на практике и разработали собственную систему, которая решает задачи:

1
Сбор информации
На данном этапе мы проведем анализ существующей системы интернет-маркетинга, рынка и конкурентов.
2
Разработка стратегии
Исходя из полученных данных, мы разработаем стратегию e-mail-маркетинга, которая приведет к результату в минимальные сроки. Для привлечения клиентов мы можем использовать вашу площадку (сайт/блог/landing page) или разработать собственную.
3
Запуск и тестирование
На данном этапе разработанная стратегия будет запущена в работу и начнется сбор базы подписчиков. Мы отследим каждый шаг, разобъем базу на сегменты, разработаем цепочки продающих писем и запустим автоматическую рассылку.
4
Сбор статистики и корректировка
Каждая рассылка дает нам статистику: сколько человек открыли письмо, сколько — перешли по ссылкам или дали обратную связь и воспользовались предложением. Статистика дает понять, нужно ли корректировать стратегию или идти по разработанному прежде плану.

В большинстве случаев для достижения результата требуется от одного до трех месяцев.

Узнайте больше, оставив заявку на консультацию или свяжитесь с нами любым удобным способом.

Вам нужно повысить эффективность, увеличить продажи или у вас есть идеи классных интернет-проектов? Тогда оставьте заявку на бесплатную консультацию и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Получить бесплатную консультацию
Сервис обратного звонка RedConnect