info@swypeit.ru
Пишите по любым вопросам
+7 (3412) 644-082
Ежедневно с 10:00 до 19:00

TakoCRM — CRM-система для служб доставки еды

TakoCRM — комплекс онлайн инструментов для оптимизации работы и увеличения прибыли служб доставки еды.

1

Задача была непростой: с нуля разработать CRM-систему для служб доставки еды. К нам с этой непростой задачей пришел предприниматель из Сыктывкара, его запросы были понятны: невозможно было отслеживать курьеров, большие суммы денег пропадали из-за хаоса в работе повара (комплектовщика заказов) и администратора, а также необходимо было отслеживать наличие необходимых для приготовления ингридиентов, чтобы вовремя их пополнять.

Чуть позже мы предложили разработать на ее основе публичную CRM-систему для общего пользования. Заказчик был не против. С этого момента и пошла горячая работа.

Первым делом мы начали с прототипов. Их у нас получилось чуть больше 400 штук, их мы показывать, конечно, не станем) Протипы дали многое, а главное — понимание, что к самой CRM-системе необходимо будет разработать клиентские приложения для заказа еды (чтобы внедрить программы лояльности и т.д.), а также мобильные приложения курьера под iOS и Android — чтобы каждый курьер смог получать информацию о новых заказах и отслеживать месоположения клиентов прямо с телефона, а администратор, соответственно, смог видеть местоположение курьеров, чтобы перераспределять заказы.

В результате у нас получилась система, где каждый элемент взимосвязан и работает в унисон с другими ее элементами.

Такой у нас получилась посадочная страница проекта:
tako1

На ней мы постарались охватить большинство тезисов, связанных с системой, и ответить на частозадаваемые вопросы.

Сама система получилась следующей.

Главная панель с текущей информацией о новых заказах, только поступивших заявках и эффективности работы персонала:
tako2

Панель заказов:
tako3

Клиентская база:
tako4

Панель аналитики количества заявок, скорости работы персонала и общей эффективности:
tako5

Страница настроек:
tako6

Панель выгрузки товаров и акций:
tako7

Рабочая панель оператора (сюда поступают все новые заявки):
tako8

Рабочая панель оператора, история заказов:
tako9

Рабочая панель оператора, местоположение курьеров:
tako11

Рабочая панель работы комплектовщика/повара (после отработки оператором сюда попадают все заявки):
tako10

Рабочая панель работы курьера, с отдельным мобильным приложением:
tako12

Также нами были созданы мобильные клиентские приложения. Но о них мы расскажем в следующем посте.

Вам нужно повысить эффективность, увеличить продажи или у вас есть идеи классных интернет-проектов? Тогда оставьте заявку на бесплатную консультацию и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Получить бесплатную консультацию
Сервис обратного звонка RedConnect